рабочие инструменты мастера шибари (или сибари) – длинная веревка, покорная прелестница и неукротимое воображение. необходимое условие успеха – базовое представление об анатомии. в интернете активно идет обсуждение японской диковинки: шибари – это хорошо или плохо, эротика или садизм? чем «самурайская выдумка» отличается от практики бдсм? как не причинить вреда партнеру? нужно ли вообще «учиться плохому» у японцев? эти вопросы не дают покоя современным эстетам и эротоманам. обозреватель портала interfax.by выяснила, почему лучше не связываться с любителями искусства «чувственного связывания».
феминисткам читать запрещается
как выглядит произведение «сексуального авангарда»? обнаженное девичье тело затейливо оплетает крученая веревка. суровое «макраме» приподнимает грудь, «рисует» узоры на животе, фиксирует руки и обездвиживает голени. иногда безропотную модель подвешивают в нитяном каркасе и «прикрепляют» к архитектурным деталям. при этом женщина не должна страдать. шибари происходит «при обоюдном согласии сторон».
после пассивной акробатической «сессии» в причудливых позах далеко не всегда наступает секс. эксцентричным японцам нравится балансировать на тонкой грани между желанием и воплощением. они любят «вожделеющее» созерцание. европейские поклонники стильных причуд часто не могут утихомирить страсть и «приступают к делу», едва успев закончить последний узел. декоративная композиция из живой дамы и эластичных канатов – «вещь» мимолетная.
зачем это нужно женщине?
с сильным полом, кажется, все понятно. патриархальный архетип силы «приказывает» мужчине властвовать. барышень, по идее, «ориентальная пытка» должна приводить в ужас. но многие из них желают превратиться в спонтанных «натурщиц». девушек привлекает «карьера» музы, приносящей вдохновение создателю. им хочется стать «арт-объектом» и испытать иллюзию собственной уникальности.
психологи утверждают, что шибари увлекаются инфантильные особы, которые мечтают «законсервировать» детство. младенческая безответственность позволяет забыть о проблемах и отдаться на волю умелых рук. податливое «дитя» ощущает «заботу» взрослого и, как ни странно, чувствует себя в безопасности.
два «горячих» мифа о шибари
адепты нетрадиционной медицины считают, что хитросплетения веревок влияют на «энергетические точки» и действуют аналогично массажу шиа-цу. но врачи предупреждают: «точечная стимуляция» предполагает строгий алгоритм. совпадение биологически активных зон и мест «веревкоприкладства» может быть только случайным. телесные «места силы» находятся на ступнях, пальцах рук и ушных раковинах. специалисты «изысканной обвязки» игнорируют «акупунктурные скопления», а это может быть опасно для здоровья.
другое заблуждение поддерживают «эротические» фантазеры. выдумщики полагают, что веревочная композиция задействует эрогенные зоны. но в процессе наложения «нелечебного жгута» они не участвуют. среднестатистические «эпицентры желания» расположены на груди, в области подбородка и между лопатками. в интимном списке также значатся кисти рук, внутренняя поверхность бедер, затылок. капризная веревка обходит все эти места стороной. к тому же поверхность шероховатой «змеи» вовсе не «ласковая». а прикосновение веревки к половым органам вызывает сексуальную разрядку только у избранных. эмоциональный оргазм возникает от нетипичных переживаний.
о самом интересном
техника шибари основана на лишении подвижности женских суставов. в отличие от европейских бондажистов, «самурайские» практики привязывают девушку к самой себе. они не выполняют кощунственные «распятия», прикрепляя разведенные конечности к кровати. японцы придают фигуре компактность: выразительно соединяют руки, подтягивают голени к торсу. «стихийные скульпторы» акцентируют половые признаки. веревка плавно обводит гениталии, формирует открытый «бюстгальтер» или задерживает тело в недвусмысленной позе.
новые «самураи» скрепляют дам кручеными узами в минималистском интерьере. мастеру «аккомпанирует» сдержанность обстановки. раздвижная ширма, циновки и скромный букет в углу – вот и весь реквизит «спектакля двух актеров». сеансы на природе также не предполагают «кричащего» антуража.
для подвешивания моделей применяют сложные и прочные узлы. если «вязальщик» решает соединить женщину с какой-либо конструкцией, он использует стальные рамы и перекладины. классика жанра – крепкая джутовая веревка семиметровой длины. «ортодоксальные» специалисты в области шибари не признают синтетические «канаты». они скользят, растягиваются и плохо фиксируют узлы. «шибаристы», экспериментирующие с натуральными волокнами, часто стирают свои «рабочие» веревки.
противостояние: восток и запад
законопослушные мучители жертв из европы используют в процессе «ролевых игр» дополнительные средства: наручники, плетки, железные цепи. японские «шибари-сэнсэи» обходятся веревкой из натурального волокна. цель западных садистов – довести добровольного раба до критического порога боли. при достижении этого рубежа якобы происходит выброс бета-эндорфина и наступает «приятное изнеможение». восточные «художники» добиваются расслабления «объекта приложения сил». женщина должна преодолеть внутреннее сопротивление и познать медитативную мудрость. северный бондаж часто выполняется в спешке и выглядит неаккуратно. самурайская «вязь» создается кропотливо. она похожа на работу способного авангардиста.
исторический прообраз шибари – ходзе-дзюцу – боевое искусство обезвреживания врагов. в xvi веке пойманных недругов крепко связывали, используя надежные узлы. и только 50 лет назад в японии был проведен первый мастер-класс «живописной фиксации». в 1960-х годах появились специальные театры шибари. в ходе представления влиятельный мастер мог выбрать любую «статистку» из зрительного зала и превратить ее в податливый материал. во время «пытки» модель испытывала гордость. но мы не рекомендуем устраивать подобные представления в цивилизованных европейских странах даже на сцене домашнего театра.
опасная игра
«дилетантское» шибари может привести к инвалидности партнера. в некоторых случаях творческий порыв завершается смертью модели. отложение солей в суставах таит угрозу тяжелой травмы. опытного «художника» настораживают выпуклые родинки. он обращает внимание на варикозное расширение вен, артрит, сколиоз, повышенное и низкое давление, диабет. при таких заболеваниях шибари противопоказано. большое значение имеет гибкость суставов и связок. всевозможные болезни нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной систем также нарушат планы «вменяемого» мастера.
виток веревки на шее может пережать сонную артерию и спровоцировать кислородное голодание мозга. увлекшись оплетанием неподвижного тела, легко повредить лимфатические и нервные узлы. быстрое передвижение веревки по голой коже опасно появлением ожогов. поэтому «чуткие» японцы никогда никуда не спешат.
«нечаянный» узел в области позвоночника нередко предшествует параличу. человек, похожий на большой фантазийный кокон, может упасть на пол. беспомощное «тело» часто захлебывается собственной слюной. к тому же велика вероятность «затемнения» сознания. вряд ли стоит идти на такие жертвы ради мучительного искусства «псевдолюбви». для этого нужно родиться в японии и насквозь «пропитаться» ее эстетикой. или хотя бы пройти курс медицинских и инженерных наук.
интерес к шибари – это импровизация на тему «тайны востока». иные загадки лучше оставить в покое. подумайте, стоит ли будить «спящего дракона» в собственной душе?


Leave a Reply


ВОЙТИ КАК УЧАСТНИК ДОБАВИТЬ ПРОФИЛЬ

 
×
 
×
ЧТО-ТО ЗАБЫЛИ?
×

Go up